- Общие положения
1.1. Культурно-спортивная акция «Живи трезво, будь счастлив!» (далее Акция) проводится в рамках всероссийского Дня трезвости.
1.2. Акция проводится с целью мотивирования подростков к ведению трезвого образа жизни и профилактики пьянства и алкоголизма среди подростков.
1.3. Акция способствует развитию эффективного общения и социализации личности подростков.
1.4. Организатором Акции является ГАУК СО «Невьянский государственный историко-архитектурный музей»
2. Руководство Акцией
Руководство Акцией осуществляет оргкомитет в составе:
- Оляницкая О.М., заместитель генерального директора по содержанию музейной деятельности
- Коптяева Г.Н., и.о. начальника отдела методической и выставочной деятельности;
- Постоногова Е.Г., методист по музейно-образовательной деятельности.
3. Условия участия
3.1. В Акции принимают участие команды образовательных организаций всех типов и видов.
3.2. Состав команды — 5 человек, включая капитана. Возможна группа поддержки. Возраст участников 14-17 лет.
3.3. Каждая команда должна иметь свое название, девиз, элементы атрибутики.
3.4. Форма одежды участников команды спортивная. При себе обязательно иметь перчатки и бахилы, необходимые для прохождения этапов.
3.5. Заявки на участие в Акции принимаются до 17.00 часов 08 сентября 2020г. на эл.адрес galina.koptyaeva@museumnev.ru или по адресу г.Невьянск, ул.Луначарского, 4
4. Сроки и место проведения
4.1. Время проведения Акции 11 сентября 2020 года, с 15.00 до 17.00. Регистрация команд с 14.30 до 14.55;
4.2. Место проведения: г. Невьянск, Сквер Демидовых, 3 (территория музейного комплекса).
5. Условия и порядок проведения.
Акция включает в себя «Забег на башню», в котором принимает участие вся команда. Задания выполняются всей командой. Одновременно стартует 2 команды. Отсечка времени для старта следующих команд — 5 минут.
Конкурс включает в себя следующие этапы:
- 1 этап: «Собери команду» — Команда становится в колонну во главе с капитаном. Капитан в гигантских лаптях по команде судьи добегает до конуса, оббегает его и возвращается за вторым участником команды. Затем они вдвоем добегают до конуса, возвращаются за третим участником и т.д. пока вся команда не доберется до конуса.
- 2 этап: «Свет в конце тоннеля» Вся команда обязательно надевает перчатки и бахилы, а затем по очереди проходит тоннель-рукав и гусиным шагом добраться до следующего этапа.
- 3 этап: «Гигантская гусеница» (обязательно использование перчаток и бахил!) Используя предложенное оборудование необходимо добраться до следующего этапа.
- 4 этап: «Спецгруз». Пронести мяч на двух палках. На этом этапе работают 4 человека, при этом каждую палку держат два человека. Пятый участник контролирует мяч. При потере «груза» прохождение этапа начинается с того места, на котором он был потерян.
- 5 этап: «Торпедоносцы». С помощью предложенного оборудования преодолеть расстояние до следующего этапа.
- 6 этап: «Ум силе не помеха». Команде необходимо выполнить интеллектуальное задание. При подготовке обратить внимание на историю возникновения праздника «День трезвости».
- 7 этап: «Покорение вершины». Участвует капитан команды. Необходимо добежать до крыльца башни, и подняться на второй этаж башни.
6. Подведение итогов и награждение.
- При подведении итогов конкурса учитывается общее время прохождения маршрута.
- Победителем становится команда, «покорившая вершину» за меньший промежуток времени, и получает приз, предоставленный организаторами.
- Команды-участницы награждаются дипломами или благодарственными письмами.
7. Финансирование
- Расходы, связанные с участием команд в мероприятии, несут командирующие организации.
- Расходы, связанные с организацией мероприятия, несет ГАУК СО «Невьянский государственный историко-архитектурный музей»
8. Дополнительная информация.
- На территории музейного комплекса для участников Акции будет организована интерактивная площадка.
- По всем вопросам организации обращаться к Коптяевой Галине Николаевне, менеджеру по культурно-массовому досугу, телефону 89068117914
Организаторы оставляют за собой право изменения содержания программы и время проведения мероприятия.